16.02.2012 в 17:43
Пишет  Vanity_SA:
Еще сегодня случайно наткнулась на шедевр перевода. Не зря по инету гулял ролик, где переводчиков обвиняли в служении дьяволу. Это еще придумать надо же...
Прошу заметить, что в оригинале фильм назывался по словам кинопоиска "Seeking Justice". Типа "ищущее правосудие", да хоть жаждущее. Но откуда кролик то взялся? *и сразу перед глазами картинка с кроликом*

URL записи


от она, кортинко

и - чтоб два раза не ходить..

16.02.2012 в 14:30
Пишет  Маленький товарищ Микки-Маузер:

"Семь правил общения с поколением Y" (теми, кто родился в восьмидесятых и девяностях) от журнала Forbes

1. Всегда позволяйте им высказаться. Они испытывают невероятное раздражение, когда их перебивают. Если ваша с ними встреча длится час, позвольте им говорить около 45 минут. Не считайте это неуважением к себе. Это то, что нужно им и вам, чтобы договориться. Если вы стремитесь выторговать себе самые лучшие условия, дайте им высказаться, а не демонстрируйте свою власть.

2. По прошествии 45 минут из часа начинайте говорить. Медленно и ясно. Не старайтесь быть как они. В последние 10 минут выдвигайте свое предложение: очень коротко и очень ясно. Говорить кратко – главное правило. Не пытайтесь объяснять свое мнение: им это не нужно, именно поэтому они пользуются Twitter, а не пишут письма. Не пытайтесь убеждать их, лучше отпустите домой подумать.

3. Не говорите о долгосрочных планах: люди этого поколения не хотят задумываться о прекрасном далеко. Лучшая временная граница для вашего предложения – следующий год, не больше. Если вы оба будете довольны к концу этого срока, вы всегда сможете продлить соглашение.

4. Меряйте их по тому, чего они добились, а не по тому, сколько времени они провели на работе. Их не интересуют отношения, их интересует результат. Поэтому старайтесь основывать все финансовые отношения на вознаграждениях за конкретные достижения, а не за то, сколько времени они уже проработали в компании.

5. Любые переговоры с ними должны быть краткими: одна или две встречи, не больше. Любые попытки "зажевать" процесс будут работать не в вашу пользу. Они очень свободно чувствуют себя в состоянии неопределенности.

6. Люди этого поколения отлично знакомы с понятием дедлайна. Если они срывают дедлайн, заставляйте их платить. Помните, деньги интересуют их сильнее, чем хорошие отношения.

7. Помните, что они полны необъяснимых противоречий. Поэтому не задавайте им вопрос "почему?", постарайтесь просто контролировать их с помощью действий.

С деталями - тут

URL записи